четверг, 1 августа 2013 г.

Несколько маникюров с коллекцией Kaleidoscope Кружева и пайетки

Мой блог - это мои маникюры, мои сочетания, пробы пера.. то бишь лака..))
Представляю вашему внимаю пару маникюров с коллекцией Кружева и пайетки.





Kaleidoscope  Кружева и пайетки №01 + EL Corazon Charm and Beauty № 892 


И немного описания...

Kaleidoscope  Кружева и пайетки №01 - прозрачная основа, едва окрашена в голубой, крупные голубые шестигранники и белый мелкий глиттер-снежок. 



EL Corazon Charm and Beauty № 892 - по  сути это мятный цвет, но с каплей голубого и определенно пыльный.. проще говоря немного грязный, сложный. Текстура очень удобный крем, в 2 слоя получается ровное и гладкое покрытие. На фото он без топа с родным глянцем. Сохнет очень хорошо, если я  крашу без базы и топа, то через 30 вполне можно одеваться.




На правой руке №01 в качестве акцнта на №892 в один слой и один в 2 слоя.


Второй вариант...



Kaleidoscope  Кружева и пайетки №02 - прозрачная основа едва окрашена в розовый, крупные красно-розовые и серебряные шестигранники и белый мелкий глиттер-снежок. 





EL Corazon Charm and Beauty № 859 - яркий оранжево-коралловый.  По текстуре самое настоящее желе, ложится тонко и прозрачно. Даже в 3-4 слоя в красный не уходит. Финиш глянцевый, на всех фото без топа.




На правой руке №02 в качестве акцнта на №859 в один слой и один в 2 слоя.

А можно еще вот так...





*Лаки представлены на независимое тестирование компанией  EL Corazon.

16 комментариев:

  1. первый вариант просто прекрасен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алис, спаисбо..))
      Сама от него балдела, а все начилось с №2..))

      Удалить
  2. Все таки мне кажется это коллекция хороша в качестве акцентов, как соло так и топом. Все варианты маников очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..))
      Соло мне очень понравилось серебро, а сочетать все можно..))

      Удалить
  3. Мне тоже больше понравился синяя вариация маникюра!)

    ОтветитьУдалить
  4. понравилось сочетание Кружева и пайетки №01 + EL Corazon Charm and Beauty № 892, так они гармонично друг друга дополняют

    ОтветитьУдалить
  5. Мне все варианты понравились - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что понравились..))

      Удалить
  6. Ты молодец, что совсем кардинально разное пробуешь.
    Голубая гамма больше всего понравилась, но это объяснимо, "замороженные" маникюры получились, самые тематические

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кардинально разное.. а сама, один стемпинг чего стоит с различными вариациями..))
      Снежные всегда манят, даа..))

      Удалить
  7. Оля, привет!
    скорее забирай свою награду!
    http://alisa-veruv4udo.blogspot.ru/2013/08/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо..))
      Как только соберусь с духом на все отвечу..))

      Удалить
  8. Оля, загляните пожалуйста в мой блог, у меня для вас награда! :)
    http://bakunails.blogspot.com/2013/08/liebster-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно!
      Постараюсь долго не тянуть с ответами, но не общаю..))

      Удалить