среда, 20 ноября 2013 г.

Dance Legend WOW Prism 13 Steel Panther, 15 Quite Riot, 29 Gothic Veil

Представляю Вашему вниманию лаки из новой коллекции Dance Legend WOW Prism... точнее 3 ее представителей. Это коллекция просто невероятно ярких по красоте голографиков, в которой каждый дайдет для себя свой тон. 
Они же в обычный день...

Они же со вспышкой...

Фото будет много, поэтому держитесь и как всегда солнце мне не досталось, зато будет сравнение..))

В Dance Legend WOW  голография очень ярко выражена в виде мелько нарубленных голографичных хлопьев, различается лишь тоном базы. Сегодня я покажу 3 цвета от самого светлого и прозрачного до самого темного и насыщенного.. вот такой вот у меня будет градиент или просто сравнение решать Вам..))


Dance Legend WOW Prism 13 Steel Panther - прозрачная база с голографичными мелько нарубленной хлопьями слюды. Самый светлый из коллекции. На фото в 4 тонких слоя  без базы полностью укрыл ногти и получился просто невероятно ярким и блестящим - настоящий праздник.. в хорошем смысле слова..)) Кажется даже светлее, чем он есть. Это настоящий must have на предстоящие праздники..))



Dance Legend WOW Prism 15 Quite Riot - серая желейная база с голографичными мелько нарубленной хлопьями слюды. Местами появляется золотой отблеск - такой эффект дает соединение базы и слюды.  Без основы и топа в 3 тонких слоя.



Dance Legend WOW Prism  29 Gothic Veil - черная плотная  желейная база с голографичными мелько нарубленной хлопьями слюды. Без базы и топа в 2 слоя.






Все Dance Legend WOW Prism 13 Steel Panther, 15 Quite Riot, 29 Gothic Veil ложатся легко и тонко, специальная база им не нужна. Сохнут сами по себе быстро, темные оттенки без топового покрытия у меня затерлись на второй день. Стираются легко.




Это они были в самый солнечные моменты, а так они выглядят в наши обычные будни...



А вот они же  при эелектрическом освещении...




Безумно ярко сверкают и сфокусироваться моей технике было совершенно невозможно.. он был в шоке..))




Мне казалось, что лаков с такой голографией у меня нет. Но, когда я достала Dance Legend WOW Prism  29 Gothic Veil сразу же вспомнила про Zoya Storm и полезла сразу же за ним и мне даже удалось сделать сравнение.
При дневном свете...

При вспышке...

Zoya Storm - черная прозрачная   желейная база с голографичными мелько нарубленной хлопьями слюды. Ложится плотно в 3 слоя.

На фото видно, что голография ярче у Zoya Storm, чем Dance Legend WOW Prism  29 Gothic Veil. Но лишь разница плотности баз, Зоя прозрачнее, поэтому и голография ярче и четче заметна.



Электрический свет...





 Dance Legend WOW Prism 13 Steel Panther, 15 Quite Riot, 29 Gothic Veil я осталась безумно довольна. Да, вроде бы не ново и велосипеда никто не изобретал, но у меня таких не было или почти. 
Без базы ложатся комфортна, совершенно не скатываются. За 1,5 дня ногти не окрасили, ЖДСЛ удалятся оочень быстро.

4 слоя Dance Legend WOW Prism 13 Steel Panther
3 слоя Dance Legend WOW Prism 15 Quite Riot
2 слоя Dance Legend WOW Prism  29 Gothic Veil

* Лаки предоставлены на независимое тестирование маркой Dance Legend.
Dance Legend участвует на выставке Intercharm 2013, стенд №13Е02 

26 комментариев:

  1. в одном маникюре просто изумительно сочетаются!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно они просто продолжают и дополняют друг друга. Алена, спасибо..))

      Удалить
  2. все красавчики!
    и вместе отлично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за обзор) DL такие молодцы! Не перестают радовать! А эта коллекция прям вообще шик! Столько оттенков на выбор, такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравились, они очень классные и вдвойне приятней, что они наши..))

      Удалить
  4. Какие они крутые, особенно когда вот так все в одном маникюре, где не чувствуется перебора, а только сплошной баланс светлого и темного, яркого и приглушенного!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо..))
      Рада, что нравятся такие передны и сочетания.. мне, когда выбрать сложно проще так сделать.. они все классные..))

      Удалить
  5. Градиентом получилось восхитительно красиво! Лак нанесен идеально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что нравятся такие варианты..))
      Зубочистка и ЖДСЛ - наше все перед свотчами..))

      Удалить
  6. Даже не могу выбрать, какой больше нравится, так все хороши.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, именно так и у меня было, поэтому все и сразу..))

      Удалить
  7. Какие красавчики, что в тени, что со вспышкой! Особенно хочется черный голографик, но могу сказать, что все оттенки очень достойные)
    Хороший пост, красотааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое..))
      Рада, что понравился пост..))

      Удалить
  8. Какие же они обалденные! Хочу все!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, они все того стоят!!
      Зная тебя.. ты ж еще и приукрасить сможешь их..))

      Удалить
  9. Какая красота...Я уже не удержалсь и заказала черный и белый...Правда. я так надеялась, что черный - клон Зои. Ну зато белый - просто феерия. А остальные оттенки покажете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое..))
      А я черный не раскусила, но не жалею об этом..)) К сожалению, белый они не выпустили, но этот серебряный оочень светлый и кажется светлее, чем есть, поэтому будет им пользоваться..))
      У еще три есть 23-изумруд.. скоро покажу, 28 -синий, 30 -фиолетовый.. постораюсь и их сделать..))

      Удалить
  10. Какой шикарный тройной ты замутила!
    А мне из всех больше всего 13 и 15 понравились. Черные это не про меня, я и от Зои не млела особо. Но два посветлее ты показала круто, я при анонсе коллекции на них даже не глянула. Теперь надо! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо..))
      Оч рада, что понравился такой вариант. Согласна, серебро и серый ооч крутые, что даже черный меркнет..))

      Удалить
  11. Шикарно! Обалдеть, как красиво и какое всё моё по текстуре и цветам!
    Если бы только Дэнсы сменили этот уродский дешёвый флакончик, то я с удовольствием бы их покупала. Прям вот жалко! (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, они оч классные, сама не ожидала и даже хочу прикупить еще на Интершарме..))
      Флаконы никуда от нас не денутся.. уже бренд.. если только самой перелить в нужныую тару..))

      Удалить
    2. Не, ну а как же эстетическая сторона вопроса? )
      Мне не не нравится их маркетинговый подход. Флакончики страх и ужас. В таких флакончиках они должны стоить рублей 30.
      Продажа в каждом подземном переходе - это чистый масс. А я масс не очень люблю.
      Невероятных размеров цветовая и текстурная палитра. Зачем столько?? Флакончики с фонариками... Это вообще запредельное ) Одним словом, рыночная китайщина.

      Хотя, должна признать, что у них есть чем поживиться, да )

      Удалить