пятница, 27 сентября 2013 г.

China Glaze Dandy Lyin` Around, Nails Inc Wimbledon, Sally Hansen 340 Mint Sorbe

Достаю из загажника один из своих летних маникюров. Я считаю, что летом можно все. Так и получилось это сочетание. Давно хотелось попробовать эти лаки, лето уже подходило к концу, а я не носила ничего подобного.



Расположила я кремы в зеркальном порядке, лишь в основу взяла China Glaze Dandy Lyin` Around.


China Glaze Dandy Lyin` Around  - белый с мелкой белой блестящей слюдой-шиммером. Не надо приглядываться его шиммер прекрасно видно. Ложится тонко и легко,  даже в 3 слоя покрытие получается тонким и правильным. 


В бутыльке слюды чень много и на ногтях тоже есть...




Nails Inc Wimbledon  - по цвету разбеленый лайм, немного пыльный, по текстуре крем-замазка, но довольно удобный. т него я ожидала яркого и сочного цвета, а когда увидела первый раз подумала, что это белый с каплей лайма, так и есть, но летом, на загаре все кажется ярче.  А до цвета теннисных мячиков ему тем более далеко. 2 слоя





 Sally Hansen 340 Mint Sorbet -  мятный, но для меня это яблоневый цвет, разбеленый,  немного пыльный, текстура крем-замазка, но управляемый. 2 слоя




И снова все вместе... China Glaze Dandy Lyin` Around, Nails Inc Wimbledon, Sally Hansen 340 Mint Sorbet...



1 слой УЭ
3 слоя China Glaze Dandy Lyin` Around
2 слоя Nails Inc Wimbledon
2 слоя Sally Hansen 340 Mint Sorbet
1 слой Revlon 960

19 комментариев:

  1. Ой, ну просто чудесно! Так миленько )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо..))
      Сама не ожидал, что в них будет так здорово..))

      Удалить
  2. сочетание очень красивое, а чайничек чудесный ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да он прекрасный, наконец-то у меня появился белый шиммерный..))

      Удалить
  3. Очень свежий маникюр) скучаю по лету)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..))
      Да уж, нам мы хоть чуток тепла..))

      Удалить
  4. Мне так понравилось сочетание оттенков. Нежный, но в то же время веселый маникюр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..))
      Радует глаз это точно..))

      Удалить
  5. Очень красиво получилось!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Какой свежий маникюр! Глядя на него кажется что солнышко и тепло еще обязательно вернуться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..))
      Только и остается на это надеяться..))

      Удалить
  7. какие нежности!
    Оля, такой летний маникюр! классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо..))
      Судя по осенним трендам, и осенью тоже..))

      Удалить
  8. как тебе удалось чайник так идеально уложить? у меня он аццки плешивит(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, я тоже ждала этого, поэтому и белого тут немного, но он оказался на мне пригодным к употреблению..)) Может базу другую попробуешь? у меня тут умная эмаль

      Удалить
    2. надо без базы попробовать

      Удалить