воскресенье, 6 октября 2013 г.

OPI Alcatraz...Rocks


Заказала его, чтобы самой проверить какой у его цвет.. потому как на свотчах он мне совсем не понравился..))
Когда получила, просто пищала от восторга.. так мне понравилось, что я увидела в бутыльке...


Оказалось этот песочек просто невероятный по цвету. Я не знаю почему у западных блогеров он совершенно другой.  



OPI Alcatraz...Rocks - песок - чернильно-синяя основа с большим содержанием  золотого и розового глиттера.  Взависимости от освещения и угла падения света может уходить в синий и становиться светлее и более филетовым. 2 слоя без топа 



OPI Alcatraz...Rocks красив...






С топом OPI Alcatraz...Rocks превращется в звездное небо и фейерверк вместе взятые. Становится темнее,  а разноцветный глиттер таак сверкает...
У меня под 2 слоями топа CND Vinylux, но можно и еще один добавить..))


Красотаа...




Наноситься и распределяется OPI Alcatraz...Rocks легко и просто, слои получаются очень тоненькими, за это и люблю пески OPI. Держиться тоже хорошо, проносила 1 день без топа и еще 2 дня с топом.

OPI Alcatraz...Rocks

без базы  OPI Alcatraz...Rocks 

15 комментариев:

  1. Хорош Алькатраз, джинсовый такой))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какой крутой песочек!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. пески я неожиданно для себя начала любить сильно и страстно, ощутимо подтолкнули меня к этому именно OPI )
    Alcatraz чудесный, напоминает осколок метеорита - такой космический путешественник, просто нереально красивый!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, осколок метеорита это точно, отличное определение..)) Опишные оочень здоровские - факт и Зойкины тож хороши..))

      Удалить
    2. я Зойки ни один песочек не пробовала((
      есть к чему стремиться )

      Удалить
    3. Тогда есть к чему стремиться..))
      Я пробовала только 3 ОПИ, Зойки почти одинаково хороши, Кико слишком плотный, а до Анни руки не дохошли пока..))

      Удалить
  4. напомнило отражение звездного летнего неба в море, с топом понравился больше, очень красивый лак=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..))
      Да уж, и лета и моря нам сейчас не достает очень..))

      Удалить
  5. Невероятно красивый лак! :))

    ОтветитьУдалить
  6. เกมออนไลน์ jokerเครดิตฟรี slot online คลิกเลย
    https://www.slotxd.com/jokergaming123

    ОтветитьУдалить