понедельник, 4 ноября 2013 г.

ANNY 175 Sweet Lipstick


Немного из летнего... это я так начинаю разбирать свои  папки из поздне-летнего и ранне-осеннего, собственно, пора бы уже..)) Не гарантирую все и сразу, но очень постараюсь и не подумайте, что зажала..))




ANNY 175 Sweet Lipstick - яркий и сочный розовый без ухода в фуксия или неон, для меня настоящий розовый и лишь с каплей малинового. По текстуре крем-желе, ложится легко и удобно, сохнет хорошо. В 2 слоя.


Лаки ANNY теперь легко можно купить и у нас.. в России. Цена более, чем приятная, хотя не все оттенки к нам привозят, зато можно протестировать оттенок перед покупкой..)) Я их люблю и за формулу и за  бутылек в виде кубика льда.. честно скажу в руках для свотча держать его не удобно.



ANNY 175 Sweet Lipstick - яркий, сочный, чистый оттенок розового.



1 слой  УЭ
2 слоя ANNY 175 Sweet Lipstick
1 слой Ревлон 960

16 комментариев:

  1. Вау ) Какой красавчик, Оля!
    Маникюр шикарный, ногти отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо..))
      Он крут, ав бутыльке совсем прост..))

      Удалить
  2. Хорош хорош) Маникюр супер)

    ОтветитьУдалить
  3. ммм какой оттенок восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, спасибо, реально откат в лето! пойду накрашу тоже розовым что ли ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо..))
      Я смотрела на него вчера и теперь тоже решила таким ярким накрасить..))

      Удалить
  5. Какой сладкий красавчик) Свотчи превосходные, Оля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо.. да, он сладенький и вкусный..))

      Удалить
  6. Какой жизнерадостный! Несмотря на его яркость совсем не инородно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  7. Цвет и глянец просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравится, даже несмотря на то, что обычно я спокойна к "барби"-оттенкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он такой, но и такой должен быть..))

      Удалить