вторник, 13 мая 2014 г.

Anna Gorelova by Dance Legend 09 Василиса и еще чуть чуть...

Последнее время я что-то ничего не успеваю, поэтому снова решила показать чуть так, но все и сразу..)) Сегодня это будет красавцы из коллекции Anna Gorelova by Dance Legend на ромашках.



Anna Gorelova by Dance Legend 05 Лебедушка - светло-голубой песочек  с каплей мятного и золотым шиммером. Смотрится нежно и воздушно... а я жду загара под него..))

Anna Gorelova by Dance Legend 02 Аленушка - светло-розовый металлический лак с эффектном замши, финиш очень приятный. Показывала тут.... http://lalascollection.blogspot.ru/2014/04/anna-gorelova-by-dance-legend-02.html


Да, вот так ужасно снято.. зато сразу всб суть видно.. 

Anna Gorelova by Dance Legend  09 Василиса -  ярко-розовый текстурированный лак с блестящим отливом. На мне в 2 слоя получается едва заметный эффект песка.

Anna Gorelova by Dance Legend 04 Чудо-Юдо - насыщенно-фиолетовое желе с хлопьями золотой слюды. В жизни отттенок теплее. 



Anna Gorelova by Dance Legend 08 Водяной - темно-синее желе с синей слюдой. Смотрится очень глубоким.

Anna Gorelova by Dance Legend 12 Змей Горыныч - желе черного цвета со слюдой красного, желтого, зеленого цвета.

Anna Gorelova by Dance Legend 10 Кощей Бессмертный - зелено-коричневый мультихром с мелкими хлопьями голографичной слюды. Очень прозрачный, для плотности нужны 4 слоя точно. 

А теперь я покажу еще один лак из коллекции Ани Гореловой - Anna Gorelova by Dance Legend  09 Василиса  во всей красе...





Anna Gorelova by Dance Legend  09 Василиса -  ярко-розовый текстурированный лак с блестящим отливом, который дает голубой шиммер, но он не перламутровый, есть лишь только отлив, который в жизни пости не заметен. На мне в 2 слоя получается едва заметный эффект песка.






Anna Gorelova by Dance Legend  09 Василиса -  ярко-розовый текстурированный лак с блестящим отливом. На мне в 2 слоя получается едва заметный эффект песка.




 И вот так...




 И в целом Anna Gorelova by Dance Legend 09 Василиса

2 слоя Anna Gorelova by Dance Legend  09 Василиса  

* Лаки предоставлен на независимое тестирование маркой Dance Legend. 

10 комментариев:

  1. Понравились 2 лака - 05 Лебедушка и 20 Аленушка))) Остальные мимо для меня. Очень красивый обзор! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Он такой милый! У меня тоже лежит, люблю такие насыщенные оттенки!

    ОтветитьУдалить
  3. 05 Лебедушка прямо-таки в душу запал.)

    ОтветитьУдалить
  4. целую коллекцию собрала!
    Василиса тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  5. Вообще интересная подборка цветов в этой коллекции.

    ОтветитьУдалить
  6. Классная и интересная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  7. Кощей очень симпатичный) Лебедушка и Аленушка мило и нежно смотрятся - понравились.

    ОтветитьУдалить
  8. Ты первый человек на котором мне жутко понравилась Василиса=)))

    ОтветитьУдалить
  9. розовый прямо пупсиковый)) очень заинтересовал мятный цвет.. красивый

    ОтветитьУдалить