пятница, 15 марта 2013 г.

OPI OPI… Eurso Euro


Это один ярких  из представителей новой OPI Euro Centrale. Признаюсь честно, я его немного переоценила,    но и в таком виде я им довольна на все 100..))




 OPI OPI… Eurso Euro - синий крем и акварели в нем совсем нет, он скорее темный, чем яркий, но четко видно, что синий. На самом деле он не очень получился на фото.. выглядит скорее с желтым подтоном, а у него он определенно фиолетовый.
Отлично подойдет тем, для кого  OPI Road House Blues оказался слишком черным.
Просмотрев  кучу свотчей, я поняла, что он у всех на фото именно такой, ну и я решилась..))





OPI OPI… Eurso Euro насыщенный, темный, но спокойный цвет, крутой, но определенно с характером.. хотя возможно это мое, я ко всему синему так отношусь. 
У меня даже удалась на фото и правая рука...





В бутыльке OPI OPI… Eurso Euro выглядит значительно светлее и ярче, но на деле мы получается насыщенный синий с фиолетовым подтоном.
Под топом OPI OPI… Eurso Euro смотрится красиво и зеркально.

При электрическом свете смотрится темнее...



Легко и просто оттирается, если куда-гибудь затекает.. в этот раз я перепачкалась вся, но все отмылось, а зубочисткой в ЖДСЛ я беру после топа, а чаще всего с утра..))

На фото:
1 слой INM Milky Bond, 2 слоя OPI OPI… Eurso Euro, 1 слой  Revlon 960

17 комментариев:

  1. ОТтенок не мой, но я в этот раз твоими ногтями любовалась:) и правой рукой особенно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо большое.. ей ну вот оочень приятно.. а-то всегда так раскорячиться..))

      Удалить
  2. Оль, а почему переоценила? Думала, что он на ногтях будет такой же, как в бутыльке? Я его тоже жду!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я конечно ждала чего-то более желейного и как на фото, а он с фиолетовым оказался и соответственно темнее, но все равно крут..))

      Удалить
    2. Не, я сразу знала, что это тупо-крем, но вот фиолетового, если честно, не очень хотелось тоже.

      Удалить
    3. Его там мало и скорее всего отлив, а не сам цвет.. на деле видно будет твой или нет..))

      Удалить
  3. Красивый синий, вот такие синие плотные кремы я еще ношу )) но его все равно брать не буду, больно бутыль здорова ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, у тебя такие ровные ноготки на правой руке.. аж завидно. Я слишком много писала в школе и институте, два пальца безвозвратно испорчены

      Удалить
    2. Пасибо..))
      Я тоже особенно активно писала тогда, а сейчас больше по клавиатуре стучу и все шишечки почти ушли. В школе у меня была проблема красить большой и указательный.. вечно смазывались от усердия при письме..))

      Удалить
  4. Шикарный синий! Мне кажется вся его прелесть именно в том, что он спокойный. Потому что вроде сильно яркие синие меня смущает, а этот нисколько) Маникюр загляденье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..))
      Он определенно крут, я в нем была 2 дня и так и смотрела на него, хотя ничего особенно просто синий, но какой..))

      Удалить
  5. ох люблю синенькие!
    этот более чем достойный представитель))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алис, спасибо, да он определенно такой..))

      Удалить
  6. Вооще очень красивый синий, я даже не знала, что у ОПИ есть такой:) У меня синих мало вот OPI Road House Blues - любимчик, есть еще более светлый яркий OPI — Dating A Royal, он как раз желе, но мне в нем не очень комфортно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..))
      Есть и только вышел.. он из новой коллекции. Он как раз в теме Блюза, но светлее, если нужен такой же но светлее - это Евро..))
      А я все думаю о Роял, а вот про его желейность не слышала.. кажется теперь он мне нужен..))

      Удалить
  7. Ах синий... для меня каждый синий прекрасен невыразимо))) я на лакодиете, а в этой коллекции такие синие... страдания мои просто невыразимы(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, он красив.
      У вас сейчас прекрасная возможность слепить из того, что было.. намешаете и потом хвасться будете..))

      Удалить