четверг, 6 февраля 2014 г.

EL Corazon Active Bio-gel Jelly 423/48, 423/49.. пыльные

Продолжаю показывать новые оттенки в серии EL Corazon Active Bio-gel Jelly. Сегодня это будут 2 оттенка под условным названием "пыльные".



Под разным углом падения света, да и при разном освещении они тоже становятся разными.

EL Corazon Active Bio-gel Jelly 423/48




EL Corazon Active Bio-gel Jelly 423/48 - сиренево-серое желе. Красивый, сложный пыльный оттенок.  Все таки я в нем вижу еще и нотку таупа тоже.3 слоя

Он оказался 100% моим, поэтому и столько фото..))





 Цвет скорее темный, чем светлый, сложный, но очень приятный..)) 


EL Corazon Active Bio-gel Jelly 423/49




EL Corazon Active Bio-gel Jelly 423/49 - сиренево-розовое, пыльное желе в 3 слоя. В 1 слой получается нежно и очень натурально, но я не умею класть ровно в 1 или 2 слоя, хотя умельцы могут..))






3 слоя EL Corazon Active Bio-gel Jelly 423/48
3 слоя EL Corazon Active Bio-gel Jelly 423/49

*Лаки EL Corazon представлены на независимое тестирование компанией  EL Corazon-Скарлет.
Группа в фейсбуке. Приобрести можно в интернет-магазинах Charme-BeautyEl Corazon

16 комментариев:

  1. Очень приятные благородные оттенки.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, светлый у меня уже увели, а темный я не отдала..))

      Удалить
  2. Какие же они красавцы!
    записала в список must-хэвов))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот эти уже, мне кажется, интереснее прошлых бежиков) тебе очень идут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо..))
      Я от темного просто в восторге.. для меня он очень правильный и сложный..))

      Удалить
  4. Весенние пастельные цвета, очень нежно в маникюре!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотица! Обожаю пыльные оттенки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я, эти просто находка.. особенно темный..))

      Удалить
  6. красивые цвета! особенно понравился 423/48!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, у тебя на фото 423/48 безумно красив!! а по первым свотчам этой коллекции в сети он мне совсем не понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, он такой! Скорее даже еще круче.. сложный сиренево-серый и скорее темный, чем нейтральный..))

      Удалить
  8. 423/48 - однозначно добавила в хотелку! Обожаю такие грязно-темно-серо-фиолетовые оттенки! На ноготках смотрится просто шикарно!

    ОтветитьУдалить