вторник, 18 февраля 2014 г.

KBShimmer Chrismas Now + EL Corazon Active Bio-gel Jelly 423/60


Я давно хотела накрасить этим KBShimmer с таким говорящим названием - Chrismas Now. Вот и решилась, а то ж зима закончится..))
И вот что я придумала...


KBShimmer Chrismas Now - разноцветный и разнофактурный глиттер я увидела  звезды, квадратики, точечки, кружки золотого, розового, зеленого, голубого и белого цветов в зеленой желейной базе, а точнее цвета свежей травы. Глиттера набирается очень много и ловить его не надо.. разве, что хочется звездочку, а она убегает, зато на другой ноготь аж 2 или 3 поймается..))

KBShimmer Chrismas Now собственной персоной...

Я люблю красить KBShimmer самостоятельно, т.е. без подложек, но в этот раз у меня не получилось совсем.. ну вот не набирался цвет и все тут, зато глиттера море. Поэтому я решила попробовать с такой вот подложкой. Тут у меня слоя KBShimmer Chrismas Now на 2 слоя  EL Corazon Active Bio-gel Jelly 423/60.



 EL Corazon Active Bio-gel Jelly 423/60 - это ярко-салатовое желе, сочное и очень позитивное,  с каплей неона. Где соло - там в 3 слоя.


Вот такой витаминный заряд я придумала. И главное - на меня никто не косился в общественных местах..))





Да, местами получилось толсто, да еще и 2 слоя топа на КБШ, но проносила я  их целых 2 дня или 3, а это очень много.
А вот и оба KBShimmer Chrismas Now + EL Corazon Active Bio-gel Jelly 423/60

база Eveline 
3 слоя KBShimmer Chrismas Now на 2 слоя  EL Corazon Active Bio-gel Jelly 423/60
3 слоя EL Corazon Active Bio-gel Jelly 423/60
1-2 слоz Revlon

10 комментариев:

  1. Оу, как здорово! Буду их летом так носить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это точно, летом будет оч классно так..))

      Удалить
  2. EL Corazon Active Bio-gel Jelly 423/60 просто прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, советую его всем любителям неона и лайма..))

      Удалить
  3. Весна! Очень красивое сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. Вот сейчас смотрю и кажется, что от него свежестью веет..))

      Удалить
  4. красиво!! оттенки отлично сочетаются)

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово !!! Очень сочно!

    ОтветитьУдалить