вторник, 4 марта 2014 г.

Anny 385.80 Drunken Jeans

Лаки Anny мной очень любимы. Нравится в них все и бутылек в форме кубика льда, и кисточка меня устраивает, и сохнут преерасно. Ну и пусть, что держаться на мне плохо, все равно куплю еще..))





Anny 385.80 Drunken Jeans - темно-синий крем с каплей тиила. Удобная кремовая текстура, сохнет прекрасно, в 2 слоя.


Обожаю темные оттенки в них очень круто себя чувствую и они меня совершенно не напрягают, а даже наоборот. И Anny 385.80 Drunken Jeans один из таких. Воспринимаю их легче нюдов всяких.. кроме белых...))




Я решила, что на родной базе Anny  будет сидет дольше и купила себе такую. Большой разницы не заметила, но буду пробовать еще.










1 слой Anny 938 
1 слой Anny 385.80 Drunken Jeans
1 слой Revlon 960

21 комментарий:

  1. Какой прекрасный индиго! Такой стильный. Очень такие люблю )
    И по-моему, твоим рукам он очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, он такой это точно и я такие оч люблю.. вроде просто крем, а как же крут..))

      Удалить
  2. Какой замчательный синий! Мне нужен он!!! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже сегодня в синим - добро пожаловать в мой блог http://zapiski-o-lakah.blogspot.com/2014/03/31dc2014-day-5.html

    ОтветитьУдалить
  4. У меня их родная база самая любимая) красивый глубокий синий и под сегодняшнюю тему лакомарафона как раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злат, а я про базу пока не поняла.. вроде не очень она на мне, зато лаки скупаю все равно..))

      Удалить
  5. какой глубокий и красивый цвет!!

    ОтветитьУдалить
  6. оч нравится та самая тиловая нота в цвете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да она есть в нем.. хотя на ком-то может и не уж заметна будет..))

      Удалить
  7. Красивый цвет! Обожаю такие глубокие!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый синий и так замечательно на тебя сел!

    ОтветитьУдалить
  9. Knowledge Can find this blog and this article Who came to read Thank you to the article owner. Very cool.

    ОтветитьУдалить