понедельник, 17 марта 2014 г.

KBShimmer Will Yule Marry Me?

 
Этот лак я хотела после первых промо-фото, но потом очень испкгалась его серого оттенка и даже не надеялась, что на мне останеться хотя бы намек на синий. Но желание попробовать сильнее и я не устояла перед ним.



KBShimmer Will Yule Marry Me? - сине-серая основа с большим количеством голографического глиттера разного размера и формы от пыльцы до больших кружков. В бутыльке кадется значительно серее, чем выходит на ногтях, поэтому может многих отпугнуть, но на самом деле просто прекрасен.





Я очень люблю темные, сложные оттенки и он такой.  Синий, но с четкой серой ноткой. Текстура почти крем, но глиттеру это не помеха. В 2 слоя прекрасно ложиться и совершенно не нужны подложки, а вот топа требует много.


KBShimmer Will Yule Marry Me? просто невероятный, так и манит к себе. Глиттера в нем очень много и он так красиво играет...


KBShimmer Will Yule Marry Me?



И еще пару ракурсов...




Родной топ мне соверщенно не понравился, на мне все стянул просто ужасно, что даже пришлось в срочном порядке убирать длину, а оттирала я его оочень долго, чтобы хоть у кутикулы ввыглядело прилично. А еще он жутко вонючий.. уж на что я к запахам спокойна, но тут.

1 слой база Эвелин 
2 слоя KBShimmer Will Yule Marry Me?
1 слой топ KBShimmer 

14 комментариев:

  1. Такой красивый. Я бы даже сказала туманный цвет такой. Мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глубокий и туманный это про него да..)) спасибо..))

      Удалить
  2. потрясающий лак! я сама его очень и очень люблю, и просто не могу глаз оторвать от ногтиков (когда им накрашена!) фото - отличные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..))
      ОН безумно завораживает.. у меня даже дубль уже есть..))

      Удалить
  3. Оль, почему-то фотки задвоились - затроились)
    лак прекрасен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он оч крут эт да..))
      фото поправила..))

      Удалить
  4. Красивый очень! Рыбью чешую напомнил глиттер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он такой.. до рыбки ему далеко..))

      Удалить
  5. Красивенный! Я вчера тоже в нем была :)

    ОтветитьУдалить