пятница, 28 марта 2014 г.

Dance Legend Chili Red Flame Star collection

Трудно представить более классический оттенок лака, чем красный. Уж на что я равнодушна к красным оттенкам, но и у меня найдется пара тройка красных лаков, хотя так и нет своего идеального оттенка.



Dance Legend Chili Red Flame Star collection - классический красный, насыщенный ,холодный по тону, по тексуре очень удобное и приятное в нанесении желе.. никуда не затекает, легко разравнивается уже и первый слой ложится ровно, но прозрачно. Легко можно уложить в 2 слоя, но ночью, под  мне показалось его мало и я еще и третий слой сделала. Смотрится очень ярко и сочно, хотя в 3 слоя становиться темнее, чем в бутыльке. 






Яркий, красный и очень настоящий... и если вам он кажется малиновым, то это все враки.. он настоящий красный..))



Dance Legend Chili Red Flame Star collection



Dance Legend Chili Red Flame Star collection в 3 слоя полностью перекрыл линию улыбки, но все равно остался легкий. Это настоящее желе.. вот бы еще таких..))





И таким он тоже может быть при определенном освещении...

А вот на педикюре у меня прекрасно  ложится в 1 слой, чему я оч рада..))

3 слоя Dance Legend Chili Red Flame Star collection
1 слой Revlon 960

* Лак предоставлен на независимое тестирование маркой Dance Legend. 

7 комментариев:

  1. ох и красавец он!!
    у меня при наслаивании темнеет, так что не знаю, как он у тебя такой яркий в 3 слоя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага..))
      У меня тоже темнеет, в 1 и 2 еще ярче получается..))

      Удалить
  2. Очень красивый красный)
    Неумирающая классика)

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какой красный!!! И маникюр чудесный)

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший оттенок, маникюр прекрасный!

    ОтветитьУдалить