вторник, 8 января 2013 г.

Catrice 900 Steel my heart


Честно говоря, не понимаю почему этому лаку не уделяют должного внимания, для меня он просто прекрасен.  Я его увидела на ромашке и № его был записан тот час же.


И мне повезло... купила его с первого раза. 
А название у него какое Catrice 900 Steel my heart - он точно украл мое сердце..))





В бутыльке он конкретно коричневый и это видно невооруженным глазом, а вот на мне  получился практически черным что-то среднее между коричнево-серым, но очень темным.
Что меня покорило в лаке так это просто наипрекраснейшая голубая и очень мелкая слюда, которую даже можно назвать шиммером + есть еще серебристый и золотистый шиммер... он, как пыльца или вуаль, покрывает ноготь и позволяет лаку светится изнутри.
Эти блестящие составляющие видны всегда и играют при разном освещении.



Лак по покрытию получается матовым и мне показалось быстро высох. И я решила на покрывать топом, а сделать это утром после фото, но через 30минут я конкретно так смазала один ноготь.. оказалось, что высох он как бы сверху, а внутри прям желе. В итоге перекрасила пару ногтей и покрыла все топом и все стало ОК.

Когда я им накрасила, мне сразу вспомнился OPI My Private jet в версии голографика... знаю может и не похожи, но мне такое родство очень импонирует.. я и голографик хочу за его голубой отлив..))




Я им очень довольна.. люблю такие сложные оттенки.

На фото: 1 слой INM Milky Bond, 2 слоя Catrice 900 Steel my heart, 1 слой Revlon 960 Quick Dry Top Coat

12 комментариев:

  1. Очень интересный, я люблю такие цвета и текстуры))

    А можно попросить вас добавить себе в панель гаджет "Присоединится к сайту"?) так многим будет удобно следить за Вашим блогом через Блоггер и Блогспот)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое..)) я тоже люблю все сложное..))
    Можно и нужно меня о чем-то просить.. я тут еще не со всем разобралась.. уже добавила "подписаться на..", "google followers", "follow by email"... другого просто не вижу, если подскажите, где искать буду признательна..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня этот гаджет называется "Участники"

      Удалить
    2. Вроде нашла.. "постоянные читатели".. спасибо..))

      Удалить
  3. Оля, а я ее потом нашла, что есть второй лак с тем же эффектом, 905-й. Собственно, у тебя и подглядела в коллекции)) И ура, его оказалось в магазине, как гуталина, завались! :) Короче, мне оба нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что и я пригодилась и что нашла.. я теперь пытаюсь вспомнить было ли что-нибудь еще в этой коллекции.

      Удалить
    2. Я думала их всего два было в коллекции, посмотрела, оказывается 11! Но есть ощущение, что это не концептуальная коллекция, а обновление постоянной линейки :)

      Удалить
    3. Я так поняла, что их 10 и они из осенней коллекции 2012.. по текстуре только эти 2 такие.

      Удалить
    4. 11-й нюд, хотя может он не считается частью коллекции, несмотря на то, что увидел свет в то же самое время.

      Удалить
  4. А почему теги на английском языке, а тексты — на русском?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, показалось так удобнее и больше не меняла.. надо будет дополнить..))

      Удалить
  5. Your blog has many benefits to us, allowing it to be used For those who are interested in playing real money games here >>> ghdfgb.ezblogz.com

    ОтветитьУдалить