вторник, 8 января 2013 г.

OPI Metallic 4 life




Честно сказать, когда появилась в продаже эта коллекция меня ничего не привлекло, но  вдруг осознала,
 что выбираю темные, да еще и глиттеры, взяла и этого опенка. А когда стали показывать Клеопатру от ДЛ, сразу же вспомнила, что у меня есть практически собрат ее собрат.. не с желтым металлом, а с белым + я давным давно хотела им накрасить.. лежал так сказать под носом..))








































Я люблю около черные и он стал первым действительно черный лаком. 

OPI Metallic 4 life - глиттер, с текстурой желе прозрачно-черного цвета. Глиттер стального\металлического цвета 3 размеров - крупные шестигранники, точечки среднего размера и почти шиммер. 

Должна сказать, что создатели конкретно перестарались - глиттера не просто много, а чересчур, поэтому покрытие получается оочень толстое.. я бы даже сказала тройной сандвич.. т.к. кроет плотно он со 2-3 слоя.








































Хочу посоветовать красить на подложку.. лак даже в один слой ложиться очень толсто..))
Когда будете красить им, так же советую все глиттерики, которые окажутся у вас на кончике\крае ногтя - как бы задвинуть внутрь, проведя по ребрышку ногтя пальцем - иначе вы будете цепляться этими блестюшками обо все.

На кисточке вся его красота выглядит вот так.. Правда их много?








































Топа он требует.. у меня был один толстенький слой.. можно было еще один добавить, но не стала..))
Носится 2 дня точно.. дольше просто не получилось из-за моего тесного общения с дверью..))
Стирается эта красота просто УЖАСНО!! фольга конечно помогает, но отдельные глиттеринки как будто бы впечатываются в ногти.








































Он прекрасен черное и стальное для меня выглядит очень эффектно.. идеальный вариант для тех, кто любит белые металлы больше золотых..))
Он еще и фотографируется ужасно из-за большого количества глиттера.. все высвечивается.

На фото 1 слой УЭ, 2-3 слоя OPI Metallic 4 life, 1 слой ORLY Wont chip

2 комментария:

  1. Я долго держалась, убеждая себя, что он мне не нужен. Все, сдаюсь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он, правда, хорош, только на подложку лучше, а то очень толсто ложится.
      Кстати, у Dance Legend вышел такой же думаю теперь и его взять

      Удалить