воскресенье, 6 января 2013 г.

KBShimmer ELLE





Этот лак для меня оказался полным сюрпризом, потому что мне его подарили.
Подарочки я люблю.. как дарить, так и получать. Бывают разные подарки по просьбе,  для галочки, а есть подарки, которые, когда ты их получаешь тебе очень понравились, но которые сама ты бы не скоро купила.. не с первого раза. Так и произошло..))




































Когда перед этим  событием я видела свотчи этой красавицы и мне понравилось.. я даже зашла на сайт и приглядела себе пару красавцев, но только не ELLE - я чаще покупаю темные, хотя долго на нее смотрела и даже подумала "вот если бы мне его подарили, я бы очень обрадовалась" подумалось и забылось.




KBShimmer ELLE - это разнокалиберный глиттер на прозрачной  светло-серой базе в виде желе. Мне очень понравилось такое желе в 1слой получатся совсем прозрачно даже бесцветно. С каждым новым слоем насыщенность цвета увеличивается так легко и ненавязчиво и совершенно без полос.
Глиттера в ней огромное количество.. даже в 1слой его достаточно и вполне можно и нужно использовать как топ.. цвет лака немного припылится, но полностью не изменится, а глиттер оживит любой лак, но я еще не пробовала.





Глиттер  от мелких к крупным по-порядку...
В KBShimmer ELLE имеется - серебристые шестиугольники, белые квадраты чуть большего размера, среднего размера розовые и серые шестиугольники, такого же размера бронзовые?, серые квадраты, большие розовые, серые и бронзовые шестиугольники.. и в вроде бы всёё..))






Мне понравилось как лак смотрится у линии кутикулы.. немного прозрачно, но тем немее очень аккуратно.. несмотря на весь этот глиттер ложится очень легко и саморазравнивается и под толстым слоем топа едва прощупывается. Как мне показалось пирога не получилось, но местами получилось слишком много глиттера, основа смотрится очень нежно и нейтрально.
Для такого покрытия мне понадобилось 3 слоя KBShimmer ELLE





На фото: 1 слой INM Milky Bond,  3 слоя KBShimmer ELLE,  1 слой ESSIE GTG

Комментариев нет:

Отправить комментарий