пятница, 4 января 2013 г.

OPI Tease-y does it - Burlesque collection for Holiday 2010

Для первого поста в своем блоге я выбрала OPI Tease-y does it



Этот лак входит в Burlesque collection for Holiday 2010. Именно с него начался мой лаковый 2012год им же я решила его и закончить. Год назад я была в него полностью влюблена и за те три зимних месяца носила его раз пять точно.. а для меня, скажу честно, это очень большой показатель.



Многим хорошо знаком как OPI Tease-y does it, так и вся та новогодняя коллекция.. в ней представлены яркие и красивые глиттеры и шиммеры абсолютно в духе настоящего Бурлеска. Мне посчастливилось заиметь только OPI Tease-y does it.. честно сказать, тогда именно его мне и хотелось, это сейчас я понимаю, что прекрасно бы поладила с большей частью коллекции.

Этим лаком я была заворожена еще на свотчах.. он мне казался таким сложным, притягательным, а его искорки просто не давали мне покоя.

На деле же все оказалась гораздо спокойнее и кому-то он даже кажется просто черным чего и быть не может, но у всех свое восприятие..))

В бутыльке OPI Tease-y does it представляет собой лак цвета спелой вишни с большим количеством розово-малинового шиммера\глиттера, который под разным углом смотрится по-разному даже золотым, все вместе смотрится очень эффектно. Кому-то Тизи видится коричневым, а для меня в нем нет коричневой нотки.

На мне многие лаки получаются темнее, чем в бутыльках. OPI Tease-y does it тоже не стал исключением. На моих пальчиках получается очень темным, практически черным, но все же темно-вишневым.. отдельное спасибо за это шиммеру.

По текстуре лак очень близок к желе, а благодаря большому колличеству шиммера\глиттера в 2 слоя получается плотное покрытие. Блеск у него средний и обязательно нужно использовать топ - с ним видны все его нарядные искорки.

Несмотря на то, что мое впечатление об этом лаке за год немного изменилось, я все равно считаю его очень красивым, праздничным, совершенно не кричащим.

Фотографироваться он отказывался, можно сказать я его уговорила с танцами и бубнами, но все таки считаю, что он вышел таким, каким он выглядит на мне.. именно так я его и вижу.  

Фото со вспышкой...

 На фото1 слой INM Milky bond,  2 слоя OPI Tease-y does it, 1 слой Revlon 960 Quick Dry Top Coat

7 комментариев:

  1. Как же долго я за ним гонялась год назад, это тот лак ради которого я разузнала все злачные лаковые места в нашем районе )))
    Несмотря на то, что он окрасил мне ногти, люблю его за собственные усилия :)
    Поздравляю с созданием блога!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа..))
      Я за ним почти не гонялась, но долго хотела и нашла. Жалко, что он так пачкается на тебе.. у меня вроде бы все с этим в порядке, но он того стоит.. есть в нем что-то притягательное.

      Удалить
    2. С того раза я его не трогала. Возможно база была не самая лучшая, надо будет дать второй шанс, очень уж красивый)

      Удалить
    3. Да, он такой, тогда желаю вам взаимной любви. Только узнала, что ко мне еще Тизи приехали..))

      Удалить